понедельник, 11 апреля 2016 г.

Across the Universe

Пожалуй, в этом году я всё-таки нашла себе хобби помимо чтения книг, переполненных магическим реализмом. Я уже писала о том, что меня интересуют разные формы визуального искусства, однако, большие скульптуры в домашних условиях я себе позволить не могу, поэтому я сделала выбор в пользу фото-коллажей. Это был опыт, сильно отличающийся от моей привычной схемы - белого листа, на котором можно нарисовать всё, что угодно, но тем он был и интересен. Меня немного пугает работа с людьми, однако, в этом случае страшно почти не было:) Мне досталась модель с абсолютно фантастическими глазами, поэтому в качестве эксперимента пришлось отойти от изначальной задумки, что, как мне кажется, было даже хорошо, рисовать созвездия под саундтрек из "A Beautiful Mind" - ни с чем не сравнимое удовольствие:)
Вот первые пять получившихся коллажа. Дальше фотографии ждёт резка и сборка, будет больше сюрреализма и, наверное, абстрактных форм. А эксперимент я признаю успешным, не смотря на то, что он не оправдал правило "первого блина":)





 




Комментариев нет:

Отправить комментарий