пятница, 26 декабря 2014 г.

Про новогодние открытки.

В конце прошлого года, точнее, в октябре-ноябре, отчего-то стало очень не хватать людей. Вполне конкретных. Иногда так бывает, что, внезапно ты понимаешь, что то, что тебя окружает твоим вовсе не является. И тут нужно выбрать - оставаться или бежать. Где-то в моей голове спрятана огромная сигнальная ракета, которая выстреливает в тот момент, когда уровень скуки приближается к критическому максимуму. Если я не реагирую, загорается красная лампа и по громкоговорителю кричат: "Беги!" Тут уже деваться некуда и приходится бежать, так быстро, как только можно. Но этой стадии всегда предшествует затишье, как перед любой бурей. Я ощущаю, что мне чего-то не хватает для счастья, я начинаю искать это. Я лежу, смотрю картинки внутри головы и рисую то, что вижу. Просто машинально, без какого-либо смысла или идеи. Вот так в прошлом году затишье вылилось в итоге в серию новогодних открыток,  что очень странно. Я рисовала открытки для всех людей, по которым скучала, которые в той или иной степени были мне близкими. Что странно, одна открытка была нарисована про человека, который мне не больно-то нравился, и это отношение изменилось только в этом году. Я назвала всю серию "Новогодние открытки про Внутренний Космос", потому что так и есть:)



Для Аси, любящей мечтать

Для Лены, отправившейся в теплые страны

Для Лёши, который очень далеко

Для друга, который таковым тогда ещё не являлся

Для Димы, любящего музыку

Для моей младшей сестры Сони, которой тогда было 4 года

Для моей мамы, которая готовит много вкусностей

Для Иры, которая любит котиков

Для Оли, которую я никогда не видела

Ну и нельзя же не показать первые в жизни готовые открытки:)


Определенно, это было самое плодотворное затишье из всех, что не может не радовать:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий