пятница, 15 апреля 2016 г.

Котеньки_в_Питере.

В этом марте я спешно уехала в Питер, чтобы отдохнуть и увидеться с любимыми друзьми. Поездка поучилась совершенно чудесная, хотя сначала я боялась, что будет холодно и дождливо - весна же! Но погода была восхитительной все три недели моего пребывания там - ни единого дождика, тепло и солнечно. Почти всё время я проводила на воздухе, поэтому у меня скопилась целая гора фотографий зданий, парков и неба. Естественно, я решила, что пропадать такому добру нельзя, и нарисовала серию картинок #котеньки_в_питере
Каждая картинка связана с особенным человеком и особенным днём. Да, да, окружающие люди делают мою жизнь особенной:)

Например, в один из первых же дней я поехала на Нарвскую, чтобы встретиться с Настей, которая должна была меня очень выручить планшетом, и, оказалось, что дома вокруг метро просто замечательные. Там просто концентрация "питерских котов", "дворов-колодцев" и  "типичных питерских домиков". Один из этих домиков я и нарисовала.


А еще мы с Настей гуляли по Невскому, и я замучила ее дергать, чтобы мы остановились и сфотографировали очередные часики-окошки-арки. Поэтому открытки про Настю две. Вот вторая.


А жила я почти всё время у Орловой и Оли. Оля особенно гулять не любила, а вот Орлова очень даже:) Таким образом мы оказались на Чернышевской, которая, к слову, просто замечательная, я бы там с удовольствием побольше погуляла бы. Там мы обнаружили следующую башенку.



По дороге в Таврический сад - райский уголок среди питерской сырости и сквозняков. Если хотите в тепле посидеть в центре культурной столицы под пальмой, вам туда:) Итого, у нас две открытки про Орлову.


За неделю до возвращения в Пензу приехал Паша, и мы навернули еще не один километр, естественно. К тому же, мы переехали на Садовую, откуда ходить до Невского одно удовольствие.


И, благодаря Паше, мы сходили на концерт, посещение которого было для меня совсем не типичным, ибо я не фанат латиноамериканского джаза. Но, оказалось, что зря я. Было очень здорово. Про Звенигородскую, на которой находится джазовая филармония, последняя картинка. 


В общем, все эти картинки, на самом-то деле, про любовь, вот:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий